• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информационный портал » Call of Duty 4 как инструмент соревнований » Распознавание читеров в CoD 4 (Определение читов!)
Распознавание читеров в CoD 4
{MK}¤GRIM¤@Дата: Пятница, 16.04.2010, 18:32 | Сообщение # 1
Граза паразитов V.2.0.
Уоллхаки (Wallhacks)
Уоллхаки– делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены.
Термин уоллхак («wallhack») используется для описания различных методов читерства (”cheating”) путем изменения свойств стен (walls) в многопользовательской игре-шутере от первого лица (multiplayer first-person shooter, или FPS).Это позволяет игрокам, использующим читы (читерам), видеть то, что они не могут видеть при нормальной честной игре. Использование такого чита позволяет игрокам обнаруживать других игроков на карте, что дает читеру возможность поражать других игроков, оставаясь невидимым. Многие FPS – игры включают такое вооружение, как гранаты, которые могут поражать игроков, которых не видно. Но поражающий эффект такого рода оружия основан на сплошном поражении, а не на прицельных попаданиях. Тем не менее, в такой игре, как Counter-Strike, определенное огнестрельное оружие может стрелять через стены, особенно винтовки. То есть, читеры, видящие противника через стену, имеют возможность сразу поразить его, оставаясь невидимыми. На Steam - онлайновой игровой системе для Counter-Strike, нарушитель, при обнаружении у него VACом указанного чита, банится навечно на всех серверах, защищенных VACом. Другие типы включают «уоллуок» ("wallwalk"), при котором игроки способны видеть и проходить через стены. Иногда называемый «призрак модом» ("ghostmode"), этот хак делает возможными скрытые атаки на всех, кто проходит у стены, поскольку игрок внутри стены практически невидим.
Последняя, и, возможно, самая злостная, форма уоллхака – это "noclip", который является читерским кодом во многих играх, который позволяет игроку летать при нажатой клавише «прыжок»("jump" key), двигаться через стены и оставаться невредимым при попаданиях. Этот чит бывает в разных формах, некоторые ииз них менее несправедливы, чем другие. Хотя теоретически этот чит невозможно использовать в многопользовательских играх, его можно задействовать в онлайне путем замены одной единственной строчки кода. К счастью, читеров, использующих "noclip", легко обнаружить, что обычно заканчивается баном на сервере, на котором они его использовали.
Происхождение. Уоллхаки появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Уоллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными.

Обнаружение.
Обнаружение. Уоллхаки могут быть сразу обнаружены игроком, который физически видит экран монитора читера и, таким образом, их использование становится невозможным на играх по локальной сети (LAN party). При игре же по Интернету их обнаружение не всегда так просто. Таким анти-читерским программам, как, например, PunkBuster бывает сложно обнаружить уоллхак. В то время как большинство уоллхаков используют программные методы для реализации своего действия (и поэтому могут быть обнаружены), некоторые задействуют аппаратные способы. Например, игрок может обнаружить, что некоторое сочетание определенной видеокарты и старого драйвера приводило к тому, что двери и другие предметы на карте прорисовывались только по каркасу. Использование уоллхаков может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры. Читер может весьма умело прятать от других игроков свои «виртуальные экстра-сенсорные» возможности. Например, постоянное поражение противников в голову через стену может насторожить других игроков, но одно только знание, что противники прячутся за ящиком или за углом, вполне достаточно, чтобы дать такому знатоку сверхготовность. Умелые или везучие игроки могут быть ошибочно приняты за читеров, использующих уоллхак. Опытные игроки обычно чрезвычайно хорошо знают все любимые «нычки» и могут простреливать или забрасывать их гранатами, даже если они там никого не видят.
Эймбот («Aimbot») Эймбот (aimbot) , иногда называемый автоприцеливанием ("auto-aim"), - это программа, используемая в онлайновых многопользовательских FPS играх, которая помогает игроку прицеливаться в выбранную цель. Поскольку она дает игроку преимущество над игроками, у которых такой программы нет, то она считается читом. Эймботы имеют различные уровни эффективности. Некоторые эймботы могут контролировать весь процесс прицеливания и стрельбы, требуя от читера только передвигаться в том направлении, откуда ему видны противники. Такой уровень автоматизации обычно затрудняет возможность скрыть использование чита, поскольку игрок совершает нечеловечески быстрые повороты, после которых его или ее прицел всегда оказывается на голове противника Некоторые игры, включая Half-Life and Unreal Tournament 2004, имеют встроенный"auto-aim". Тем не менее, подавляющее большинство онлайноых игровых серверов отключают возможность использования этой опции. Эймботы используют то, что компьютер точно «знает» расположение противника и стреляют автоматически. Эймботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В более общем виде эймботы способствуют более точному поражению противника. Тем не менее, здесь схожесть заканчивается:
- Ранний и относительно примитивный эймбот XQZ привязан к кнопке клавиатуры или мыши и, пока эта клавиша нажата, он работает, нацеливая перекрестье прицела в голову (или, если необходимо, в другую часть тела). Эта кнопка может совпадать с кнопкой стрельбы и , таким образом, включает эймбот и автоприцеливание только во время стрельбы. Но он может выдать свое присутствие и насторожить наблюдателя своей тенденцией следовать за движениями противника с нечеловеческой точностью.
- Ранний эймбот OGC был уже более «продвинутым», и мог быть настроен разными способами. Автоприцеливание (Auto-aiming) позволяло автоматически точно целиться и сопровождать цель. Автострельба (Auto-shot) была еще одним параметром, при котором воплощение игрока (автара) открывало огонь при «захвате» цели эймботом. Это было нетрудно настроить. Мог быть использован и способ прицеливания в стиле XQZ.
- Более поздние версии эймбота OGC позволяли, так называемое «точное прицеливание» («punctual aiming»), когда один удар по клавише (обычно по клавише «стрельба») приводил к одному единственному точному наведению на цель без какого-то бы ни было сопровождения цели.

- Современные читы, т.н.«неуловимые на локальной сети» ("LAN-Proof"), подразумевают использование так называемого «заряженного прицеливания» («charged aiming»), которое является улучшенным вариантом по сравнению с «точным прицеливанием» («punctual aiming»). В этом варианте режим «точного прицеливания» («punctual aiming») является активным («заряженным») только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, «освобождает» этот заряд. Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего.

Спидбот («Speedbot») или Спидхак (Speedhack)
Спидбот (Speedbot) позволяет игроку производить действаия на сервере значительно быстрее, чем в нормальном режиме. Это также наиболее заметный хак с точки зрения простоты обнаружения из-за чрезвычайно высокой скорости перемещения читера по карте. Он включает, но не ограничивается, следующие действия:
• Движение
• Скорость стрельбы
• Перезарядку

• Переключение оружия Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта «зачищается» за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков. Как и чит «без отдачи» (no-recoil), таймхак (timehack), или спидхак (speedhack) в большинстве случаев используется в комбинации с эймботом. В зависимости от степени ускорения времени таймхак может быть использован для прорыва на респаун противника, чтобы перебить всю противоположную команду в течение первых секунд раунда. Он также может быть использован при низкой степени ускорения (например, 1,1 или 1,2) для улучшения убойной силы оружия (быстрее стрельба – больше пуль успевает попасть в противника), а также для сокращения времени, неоходимого для перезарядки. Хотя таймхаки и отключаются, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, в Интернет-игре очень небольшие ускорения невозможно засечь без намеренного хронометража или специальных программ.

Спинхак («SpinHack»)
Спинхак (SpinHack) также известен под названием Spinbot, или «вертолет», «вертушка». Чит в Counter-Strike, при котором читер вертится, постоянно делая обороты на 360є или как-то по другому, но необычно, в то время, как его управление и «вид из глаз» остаются такими же, как у нормально играющих игрокоов. Так же, как вертящийся игрок может играть нормально, так и используемые им другие читы тоже будут функционировать как положено, включая обычные эймботы.

Распознование читов: (кратко)
1. Aimbot
а) В консоль введена команда mombot 1 случайно без обратного слэша;
б) боец проявляет невероятную реакцию при стрельбе (убил каво нить спереди, за милисекунду развернулся и убил сзади), особенно это смотриться с пулеметами, чья мобильность отавляет желать лучшего;
в) боец абсолютно не промахиваеться и делает одни хедшоты;
г) боец убивает исключительно 2 точными попаданиям в голову всех;
д) боец называет себя PRO;

2. Wallhack
а) Вы были убиты через стену не гашеткой (зажатой левой клавишей мыши, т.е плотным беспорядочным огнем), а точечным выстрелом. Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер;
б) боец проявляет завидную интуицую при поиске кемперов и почти всех убирает с ножа, как будто заранее знает кто где находиться.

3. Speedhack
а) Сравнительная скорость бега и скорострельность оружия больше.
б) Спидхакер раньше выйдет из игры, так как она для него раньше завершиться (спидхак ускоряет всю игру, в том числе внутриигровые часы)

4. Healthhack
а) боец не умер после 10 патронов потряд или после 15 с Джагелрутом - это точно хелсхакер.
б) Если после 3 точных в голову боец не умер - это читер.

5. Ammohack
а) Просто смотрим - если боец высадил около восьмидесяти патронов и не перезарядился - бейте тревогу. Ясное дело, на пулеметы не распростроняется.

6. Teleporter
а) Если игрок не умер и у него пинг 10, то опять таки бейте тревогу.Если человек говорит что он не читер, а PRO, значит это читер. Настоящие PRO никогда не вые$#!&%$@*#.







Сообщение отредактировал {MK}¤GRIM¤@ - Пятница, 16.04.2010, 18:43
Российская Федерация
Форум » Информационный портал » Call of Duty 4 как инструмент соревнований » Распознавание читеров в CoD 4 (Определение читов!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Всего: 1577
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
VIP: 0
Проверенных: 65
Пользователей: 1508
Из них:
Парней: 1525
Девушек: 52
  • Считалка:))) (4769)
  • Проблемные крысы и читеры! (40)
  • С днем Рождения! Партизаныч!!!! (5)
  • Считалка:))) (4769)
  • Игра в слова! (716)
  • Игра "Ассоциации" (656)
  • Играем в города и страны (631)
  • Съедобное-несъедобное (375)
  • ТЕМА 18+++ (286)
  • Юмор (244)