• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информационный портал » Call of Duty 4 как инструмент соревнований » Зачем играть в команде по Call of Duty 4? (Вопрос-Ответ!)
Зачем играть в команде по Call of Duty 4?
{MK}¤GRIM¤@Дата: Пятница, 16.04.2010, 14:50 | Сообщение # 1
Граза паразитов V.2.0.
Многие спрашивают – зачем городить огороды, ведь есть общепризнанная «контра» в жанре командных шутеров. В том-то и дело, что общепризнанным считается то, что было раньше и что поддержало большинство, тем не менее ситуация сейчас такова, что какому-либо игроку заметить информацию о Call of Duty достаточно сложно, многие просто даже не знают, что в данной игре есть отличный мультиплеерный режим, отвечающий всем требованиям кибердисциплины.А это важно!
В сравнении с CS и CS:S,CoD отличается более динамичным ритмом, прицельным режимом для каждого оружия, возможностью наклона, положения лежа, намного более современной графикой, более сложными картами, открывающими безграничные возможности по тактикам. Со стороны игра уже не смотрится так же примитивно, как CS:у CoD есть некое подобие реальности. В Европе CoD4 развивается семимильными шагами, тогда как в России, как всегда, продолжают отрабатывать старье – ведь пользуется же популярностью, значит, можно и не развиваться...От дисциплины перейдем к вопросу – а зачем играть в команде?
Паблик CoD4 довольно-таки сильно захватывает. Успеху этому способствовали RPG-стиль развития персонажа (прокачка по уровням) и отличная графика с вменяемыми требованиями. Все, что нужно новому игроку, чтобы получить дозу адреналина,-это набить 7 фрагов подряд и вызвать небесную кару в виде вертолета. Однако такие примитивные действия надоедают относительно быстро. Так же, как и сначала, можно есть только макароны, а потом захочется и курочки. Для тех, кому надоели паблики, а расставаться с игрой не хочется, или кто хочет большего, – те и решают попробовать: что же это такоекомандная игра.
Ответить на этот вопрос достаточно сложно, тем не менее можно выделить следующие аспекты:
• Играя в команде, ты играешь в коллективе – это и общение внутри коллектива, и с коллективами других команд. Это общество, где есть свои известные личности, свои кумиры, свои предпочтения. Игра в команде подразумевает и ответственность, показав свою неподготовленность, ты подведешь товарищей.
• Любая команда ставит цель – от игры в удовольствие до полной ставки на результат без компромиссов. Осознавать свой прогресс, что ты победил в таком-то турнире или такого-то соперника, о победе над которым раньше и не мечтал, – это настоящее удовольствие. Участие в соревнованиях, возможность влиять на свое сообщество путем активного участия – это большие возможности по развитию.
• Командное взаимодействие требует быстрого мышления, рефлексов, хорошего понимания ситуации, логики игры, развитие этих составляющих поможет не только в игре, но и в жизни.
• Играя и общаясь с иностранными командами и просматривая иностранные сайты, вы сами не заметите, как лучше начнете разбираться в английском языке.

Команда как единое целое.
За результат команды ответственен каждый игрок. Проиграла команда – проиграл каждый ее участник. Что же нужно непосредственно команде?
• Как уже упоминалось – необходим сервер для голосового общения, без этого не может обойтись ни одна нормальная команда.
• Помимо этого, у команды желательно должен быть и сервер для собственных игр. В настоящее время вполне реально существовать и без сервера – постоянно идя на сервер оппонента либо организаторов турнира, однако в таком случае достаточно редко предоставленный оппонентами сервер оказывается честным в плане пингов.
В случае же наличия собственного сервера – в большинстве соревнований вы сможете настаивать на матче на сервере, где разница в пингах наиболее минимальна, либо на варианте 50-50 – когда игровой процесс будет поделен на две части, одна на вашем сервере, другая на сервере оппонента. Желательно иметь сервер в Европе, где у каждого игрока команды был бы приемлемый пинг. Наилучшим на сегодня вариантом являются сервера game-hosting.com, где можно менять локацию расположения сервера по четырем различным странам – Швеция, Голландия, Германия и Франция.
В матче обязательно всегда должен присутствовать человек, умеющий обращаться с rcon командами; лучше, если каждый из игроков будет знать эти основы. Помимо этого, необходимо отслеживать изменения в правилах, появление новых pam-модов и новых rule-set’ов к ним. Обычно информацию об изменениях можно найти в новостях соответствующего проекта.

• Для команды очень желательно иметь свой собственный канал для общения в сети quakenet.org. Он будет служить средством для связи с внешним миром.
• Команда, которая считает свои результаты достойными, чтобы найти себе спонсора, должна обладать собственным сайтом, где можно указать новости, историю команды, подробности об ее игроках, ссылки на демки, список наград и т.д.
Действия каждого игрока влияют на команду в целом. Если кто-то был пойман на читах, то клеймить, скорее всего, будут всю команду целиком. Если кто-то хамски будет себя вести, особенно лидер команды, отрицательное общественное мнение будет складываться и по поводу команды в целом. Поэтому каждое свое действие игрок должен хорошо обдумывать, не боясь спрашивать совета у своих товарищей по игре.
Обычно выполнение определенных функций команды в целом присваиваются на выполнение лишь определенным ее членам.

Структура команды предусматривает под собой следующие роли:
Кланлидер (КЛ) человек, как правило, основавший эту команду.
Вараранджер (war arranger) – человек, занимающийся поиском оппонентов для матчей, назначающий время игр.
Менеджер – человек, занимающийся организационными вопросами, анализом предстоящих турниров и матчей, вопросами по составу, поиску спонсоров и т.д.
Координатор – нередко им является КЛ, однако у многих команд КЛ нет даже в списке основных игроков.
Координатор – одна из ключевых фигур в команде, его задачей является как предигровая постановка задачи для каждого игрока в каждом конкретном случае, так и координирование своими подопечными непосредственно во время игры. Для таких людей важно уметь максимально быстро оценивать слабые места как в тактике противника, так и у своей команды – и уметь их по-правильному использовать/ликвидировать.
Естественно, что не все команды имеют в наличии полный список таких людей. Может быть даже так, что все основные функции выполняет лишь один человек – КЛ.
Однако чем дальше развивается команда, тем сложнее будет одному человеку выполнять все функции – и искать игры, и координировать, и строить тактики, и собирать информацию о турнирах и предстоящих матчах.

Взято с russiaclan






Сообщение отредактировал {MK}¤GRIM¤@ - Пятница, 16.04.2010, 15:25
Российская Федерация
Форум » Информационный портал » Call of Duty 4 как инструмент соревнований » Зачем играть в команде по Call of Duty 4? (Вопрос-Ответ!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Всего: 1577
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
VIP: 0
Проверенных: 65
Пользователей: 1508
Из них:
Парней: 1525
Девушек: 52
  • Считалка:))) (4769)
  • Проблемные крысы и читеры! (40)
  • С днем Рождения! Партизаныч!!!! (5)
  • Считалка:))) (4769)
  • Игра в слова! (716)
  • Игра "Ассоциации" (656)
  • Играем в города и страны (631)
  • Съедобное-несъедобное (375)
  • ТЕМА 18+++ (286)
  • Юмор (244)